Когда-то давно у Андрея Бобкова на странице видел:
Сказка о Безымянном городе.
Жил был на свете художник картины рисовал. Одну картину
особенно долго писал, мучился да ночами не спал. Наконец закончил.
Поставил на мольберт в мастерской и решил друзей позвать, чтоб заценили творение и советом добрым помогли. К советам художник прислушивался, картину дорабатывал и всё
Лучше и краше она становилась. И вот идет он как-то по улице и вдруг видит, что картина его любимая в витрине кабака висит. А посетители кабака люди странные, все в масках чудных да с именами заморскими. Например красавица неписаная в маске обезьяны сидит, а называет себя кроликом. А в углу видит: два мужика здоровенных из-за маски лисички дерутся…И атмосфера в кабаке какая-то тягостная и гнетущая.
Все стены фотографиями увешаны постылыми с кикиморами да с лешими, и кровь кругом. А хозяин кабака посетителей зазывает, мутным зельем угощает. Увидел всё это художник, было за топор схватился, но потом решил миром решить. Попросил хозяина убрать свою картину. Тот ему: «Ты что, имею право не своё вешать, у меня тут всё чужое висит». А вот и мастерская твоя тут указана в уголочке. Так что иди-ка ты куда шёл…
И тут такой шум в кабаке поднялся: собака замяукала, кот залаял, петух заорал по-ослиному, а осёл кукарекать начал. Жуть. Вся эта нечисть на художника накинулась
из кабака вытолкала и дверь заперла. Так что художник и хотел бы топором помахать,
да дверь перед ним крепкая дубовая. Но витрину таки камнем разбил…
Недолго художник горевал, взял да и открыл рядом свой кабак, чистый, светлый и картину свою любимую повесил на видное место. Авось хоть один человек зайдет без маски, советом добрым поможет.
Вышел он на улицу посетителей позвать, глядь, а вокруг то всё те же люди странные бродят, в масках и каждый под мышкой чужое творение несёт, в кабак свой повесить торопится.
У них оказывается, тем, кто больше всех чужих творений в своем кабаке повесит, Золотую Маску дают! А тем, кто больше всех прокукарекает, статуэтку Золотой Мартышки вручают! Во как. Поглядел на это всё художник, плюнул и дальше пошел, картины писать. Тут и сказки конец.
Алексей Игнатьев. Феодосия